Цитата:
Сообщение от Str@sh
Всегда умиляло когда люди думают что если поменять пяти ступку на 6 ступку быстрее ехать будет....(тоже что и акп на варик) ..... суть в том что это 1,6 мощность почти одинакова крутящий момент тоже не стоит от них ждать что он превратится в спорткар.....
главный аспект должен быть нет ли тауких косяков как на 1,6 с акп))))
|
Мощность больше и существенно, как и крутящий момент, что более важно, тем более с данного движка Ниссан штатно снимает 117-122 лошади. Видимо под Флю будет другая прошивка в т.ч. под 92 бензин. А если помечтать, то может и турбинка появиться, как на Джуке, вот тогда это будет приличный бешеный семейный седан.
Этот двигатель 1,6 на Еноте понравился, хорошо подхватывал и на низах, с 3000 об. можно было зажигать, моментально раскручивался до 6500 оборотов, геммороя с ним не замечено, любит 95 бензин, свечи платиновые (по 400 р/шт), замена раз в 30 тыс., за 80 тыс. км. на каждой из 2-х машин ни чего больше не менял. После него 2 тест драйва в разных салонах на М3 с 1,6 и автоматом произвел удручающее впечатление, показалось, что Меган2 (у товарища) существенно динамичней.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Главный аспект - расход 6,5 литров.... Если правда, всё остальное малозначимо.... Тинейжерам лучше на пятёре.. и вес/ мощность.и не жалко....
|
Не верьте маркетологам, это в идеальных условиях и по трассе со скоростью до 90. На Ноуте с этим движком и на автомате меньше 8литров летом по городу не было, зимой по пробкам до 11, по трассе 6,5 - 7,5, если скорость до 120, на автобане, когда за 140 уже 11 л. И это при том что Енот килограмм на 200 легче Флю(в макс. комплектации 1100 кг).