Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:41   Сообщение #5162
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

ДЗ плевать на самом деле на педаль ДО запуска. Двигатель стартует так же вяловато, но потом идет резкий рост оборотов, в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль. Я предпочитаю отпускать более-менее плавно, но можно и бросать ее резко, я и так пробовал, правда не при -25, но при -18 точно не глохнет двигатель. Я так пускаюсь с ноября - ни разу не было даблстарта в диапазоне от 0 до -27. Ради интереса пробовал без педали при -7 пуститься после ночной стоянки - сразу же словил даблстарт.
Собственно способ этот я применял на Мегане 2 еще, когда дроссельная заслонка загадилась, а на холоде чистить лень ее было, там аналогичный эффект, но более ярко выраженный - старт 2000, потом провал до 800, потом 700 и так далее в зависимости от роста грязи на заслонке, пока двигатель не начинает пускаться и глохнуть.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием