Цитата:
Сообщение от skr
На 99-ой ГРМ рвался на ходу. Ничего даже не почувствовал, просто заглох. Позвонил другу-спецу, он подъехал с новым ремнём, заменил за пол-часа и мне показал как это делается на всякий случай. И я приспокойно поехал дальше. Ничего не загибало. Потом ещё мне объяснил, что в переднеприводных жигах ничего страшного не происходит из-за конструктивной особенности двигателя, а в копейках загибало. Интересно, почему так в других двигателях не делают?
|
у васнезагнуло потому что у вас полторашка была а вот на 1100 и на 1300 тока в путь потому как там на поршнях выточек нет
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------
так что конструктивная особенность там есть и ещё какая к стате поэтому многие нехотели 1100-1300 всем нужна была полторашка эт я ещё по рынку помню хотя скажу лучше мотора 1100 нет на зубилах у нас была 08 из бундеса так называемая Ханзиатка мотор работал так что когда мы приехали перед рынком к знакомому карбюраторщику чтоб он всё как надо отрегулировал и почистил подойдя к машине он сказал заведи )) я сказадл что она заведена и работает он не поверил пока капот не открыл и то тока тогда когда увидел что ренень генератора крутится