Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 18:08   Сообщение #3481
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
На 99-ой ГРМ рвался на ходу. Ничего даже не почувствовал, просто заглох. Позвонил другу-спецу, он подъехал с новым ремнём, заменил за пол-часа и мне показал как это делается на всякий случай. И я приспокойно поехал дальше. Ничего не загибало. Потом ещё мне объяснил, что в переднеприводных жигах ничего страшного не происходит из-за конструктивной особенности двигателя, а в копейках загибало. Интересно, почему так в других двигателях не делают?
у васнезагнуло потому что у вас полторашка была а вот на 1100 и на 1300 тока в путь потому как там на поршнях выточек нет

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

так что конструктивная особенность там есть и ещё какая к стате поэтому многие нехотели 1100-1300 всем нужна была полторашка эт я ещё по рынку помню хотя скажу лучше мотора 1100 нет на зубилах у нас была 08 из бундеса так называемая Ханзиатка мотор работал так что когда мы приехали перед рынком к знакомому карбюраторщику чтоб он всё как надо отрегулировал и почистил подойдя к машине он сказал заведи )) я сказадл что она заведена и работает он не поверил пока капот не открыл и то тока тогда когда увидел что ренень генератора крутится
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links