Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 19:27   Сообщение #3482
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Интересно, почему так в других двигателях не делают?

Так это просто... Чтоб поршни на бились в клапаны надо или уменьшить ход клапанов или увеличить камеру сгорания (=уменьшить сжатие) или сделать в поршне выточки под клапаны.

В то же время для двигателя желательно сделать ход клапанов побольше, сжатие повыше, а днище поршня - плоское. То есть все с точностью до наоборот.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием