Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 13:17   Сообщение #5198
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Эфир "запустил" ДВС благодаря высокой испаряемости, теперь смотрим что добавлено в высокооктановый бензин - легко испаряемые фрации.
Это теория, теперь практика, взятая из личного опыта.
АИ 92, пуск, обороты не выше 1500-1600, вывод запуск не очень..........
АИ 98, пуск, ..............................1900-2000, вывод, топлива впрыскивается столько же, т.к. условия те же, от сюда следует, что смесь с АИ98 воспламеняется лучше и сгорает полностью = подброс оборотов к 2000.[COLOR="Silver"]
Всегда 92-й бензин и никаких ДС (за исключением случая запуска и последующего останова с непрогретым мотором, но это другая песня). А подброс оборотов это величина "надуманная" (лишний повод для выпендрежа "во как у меня мотор схватывает"). Ну не "подкидывает" на моей машине их до 1900-2000 и что? ДС нет, запуск стабильный, а обороты всё равно через минуту-полторы падают до Х.Х.
Развлекаясь с диагностич. сканером ELM-327 выяснил, что после прокрутки движка стартёром Д.З от своего "пускового/холостогоходного" положения в 11% открывается до 15-15,5%, что соответсвует оборотам 1600 об/мин, а потом плавно прикрывается опять до 11-12%. Это просто для информации.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием