Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 14:50   Сообщение #5206
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати я сразу после покупки обратил внимание как вяло пускается двигатель, на мегане быстрее схватывает - хотя формально двигатель такой же.
ДВС = близнецы, а алгоритм при эл. подаче воздуха, отличаются во многом.
Беда вся в том, что ДЗ при пуске дали маленький угол = 11%. Для лета норма, а вот зимой косячит.
Нужно то всего, поставить дроссель для зимы под угол = 18%, а как потеплело под = 11%. Всё. Проблема бы ушла
По чему это не сделано, остаётся только диву даваться.
Вспомним как это было на др. авто. А был ЦЕЛЫЙ КАНАЛ воздуха в обход дросселя и перекрывался он в зависимости от темпер. ОЖ в системе перед пуском. Чем ниже тем. ОЖ, тем больше был открыт этот канал.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием