Цитата:
Сообщение от Vld
Об этом речь выше и шла. Не я говорил. Мне говорили.
|
А я об этом уже пол года толдычу и все равно народ понять не может.
А у кого тросиковый привод,у тех просто свечи зальет!!
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Эфир "запустил" ДВС благодаря высокой испаряемости,
|
Да,и еще вогнало туда с разгона горячий воздух!
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
в высокооктановый бензин - легко испаряемые фрации.
|
Где это такое написано???
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
АИ 92, пуск, обороты не выше 1500-1600, вывод запуск не очень..........
АИ 98, пуск, ..............................1900-2000,
|
Одинаковый подброс должен быть. Это же не карбюратор!! У меня на любом бензине сейчас заводится одинаково.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
ДЗ имеет одно положение при пуске, что зимой, что летом. Когда топливо, а точнее его количество, меняется в зависимости от датчика по ОЖ.
|
Вот это что-то сомнительно. Доказательства покажите?
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
но ведь нужен и воздух
|
Ну тогда сменный баллон со сжатым воздухом под сидение и ниппель в блок ДЗ.

Сел,краник открыл и заводишь. Потом можно закрывать.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
1. Переписать пусковую программу и именно по топливу, в сторону его уменьшения.
|
Странно,что для евро 4 так много дали. А в чем тогда "задушенность" двигателя проявляется??
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Использовать топливо, которое будет лучше испаряться в впуском колекторе, что даст лучший запуск.
|
У нас не моновпрыск!!! Топливо в коллектор не впрыскивается,а прям перед клапаном.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Ну и последнее, механически, при пуске окрывать дроссель, что бы хоть как то сбалансировать воздух с топливом.
|
И Вы туда же,да???


Как Вы себе это представляете,интересно???
ДЗ управляется программой!!! Какое тут может быть механическое воздействие????
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
самое смешное, что именно такое топливо точно даст переобогащенную смесь и приведет к даблстарту а вот фигово испаряющееся как раз позволит запуститься скорее всего просто догорать будет в нейтрализаторе
|
Нет,нет. Вы тут не правы. В мороз важный фактор это именно испаряемость топлива. Чем лучше испаряется,тем быстрее воспламеняется. С этим низя спорить,но вот с чем я с
Neo не согласен,так это про хорошую испаряемость 98-го бензина!!! У 92-го эта испаряемость лучше. По этой причине советуют зимой в мороз заправляться низкооктановым топливом,а летом наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
потому и предлагаю вынести в faq совет нажать педаль газа наполовину при пуске холодного двигателя,
|
Ну вот нажал я как-то на газ по вашему совету и сразу залил свечи....... Ни то что бы ДС. Даже вспышки не было. Как будто вместо бензина вода.
Цитата:
Сообщение от neo349
Было бы смешно, если бы не было так грустно, смотреть как низко упал уровень знаний у современных автолюбителей.
|
Вот именно.