Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 23:04   Сообщение #5221
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Об этом речь выше и шла. Не я говорил. Мне говорили.
А я об этом уже пол года толдычу и все равно народ понять не может.
А у кого тросиковый привод,у тех просто свечи зальет!!

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Эфир "запустил" ДВС благодаря высокой испаряемости,
Да,и еще вогнало туда с разгона горячий воздух!

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
в высокооктановый бензин - легко испаряемые фрации.
Где это такое написано???

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
АИ 92, пуск, обороты не выше 1500-1600, вывод запуск не очень..........
АИ 98, пуск, ..............................1900-2000,
Одинаковый подброс должен быть. Это же не карбюратор!! У меня на любом бензине сейчас заводится одинаково.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДЗ имеет одно положение при пуске, что зимой, что летом. Когда топливо, а точнее его количество, меняется в зависимости от датчика по ОЖ.
Вот это что-то сомнительно. Доказательства покажите?

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
но ведь нужен и воздух
Ну тогда сменный баллон со сжатым воздухом под сидение и ниппель в блок ДЗ.
Сел,краник открыл и заводишь. Потом можно закрывать.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
1. Переписать пусковую программу и именно по топливу, в сторону его уменьшения.
Странно,что для евро 4 так много дали. А в чем тогда "задушенность" двигателя проявляется??

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Использовать топливо, которое будет лучше испаряться в впуском колекторе, что даст лучший запуск.
У нас не моновпрыск!!! Топливо в коллектор не впрыскивается,а прям перед клапаном.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну и последнее, механически, при пуске окрывать дроссель, что бы хоть как то сбалансировать воздух с топливом.
И Вы туда же,да???
Как Вы себе это представляете,интересно???
ДЗ управляется программой!!! Какое тут может быть механическое воздействие????

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
самое смешное, что именно такое топливо точно даст переобогащенную смесь и приведет к даблстарту а вот фигово испаряющееся как раз позволит запуститься скорее всего просто догорать будет в нейтрализаторе
Нет,нет. Вы тут не правы. В мороз важный фактор это именно испаряемость топлива. Чем лучше испаряется,тем быстрее воспламеняется. С этим низя спорить,но вот с чем я с Neo не согласен,так это про хорошую испаряемость 98-го бензина!!! У 92-го эта испаряемость лучше. По этой причине советуют зимой в мороз заправляться низкооктановым топливом,а летом наоборот.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
потому и предлагаю вынести в faq совет нажать педаль газа наполовину при пуске холодного двигателя,
Ну вот нажал я как-то на газ по вашему совету и сразу залил свечи....... Ни то что бы ДС. Даже вспышки не было. Как будто вместо бензина вода.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Было бы смешно, если бы не было так грустно, смотреть как низко упал уровень знаний у современных автолюбителей.
Вот именно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links