Господа, при нормальной прокрутке движка стартёром (бодрой я имею ввиду (где-то видел информацию о том, что нормально заряженная АКБ и исправная стартерная цепь и стартёр позволяют "раскрутить движок прибл. до 400-500 об/мин, информ. непроверенная, просто для сведения)) и появлении первых вспышек в цилиндрах, ДЗ сама открывается на больший угол (15-15,5%), типа как на карбюраторных авто, когда воздушная заслонка "подсоса" под действием пневмоклапана пускового устройства открывалась на больший угол (этот параметр был даже оговорен в регулировочных данных карбюратора), там это происходило при увеличении разряжения за этой заслонкой при прокрутке двигателя стартёром. У нас то же самое, только управление электроникой. Никакого увеличения угла не требуется, сами подумайте: откроете предварительно на 18%, а потом при запуске она ещё откроется процента на 4, в результате получим открытие около 22% и обеднение смеси. А если в ЭБУ внести два алгоритма работы ДЗ (при температурах до и после определённого предела) то в переходный период между этими пределами опять получи проблемы,т.к в данный момент ЭБУ будет "сомневаться" какой угол выставить ( что возможно происходит и сейчас)
Похоже ещё одна возможная причина в том, что заедает привод ДЗ или идёт неверный сигнал в ЭБУ от датчика абсолютного давления при прокрутке двигателя стартёром. Ну и конечно если крутит "вяло" проверяйте АКБ и контактные соединения стартерной цепи.
Vld, Вы нехороший человек: когда ДС Вас не "посещал" Вы кричали, что это надуманная проблема, её не существует, а если она возникает, то решать её должен ОД, как случилось, Вы вопите о помощи и тут же наезжаете (видно от своей ядовитости) на тех у кого данное явление (ДС) отсутствует, чтобы не мешали решать данную проблему. А сами не хотите предложить что-либо по её решению или только на всё готовое, по своей нормальной привычке надеетесь?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|