Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 13:34   Сообщение #5291
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Вот теперь можно подытожить эти показания.
То что при запуске угол дросселя самый минимальный из всех возможных углов, даже угол ДЗ при Х.Х. выше чем при пуске.
Х.Х. = ДЗ стоит под углом в 12.5% от всего хода.
При запуске = 11%
Самое интересное здесь в другом, а именно теперь чётко видно, что ДЗ по мере прогрева ОЖ, где то на 45-50гр., имеет возможность менять свой угол и шаг его равен 0.8%, то есть чётко прослеживается регулировка оборотов по воздуху в зависмости от температуры ОЖ.
Прорисовывается и максимальная мощность, почему при полностью отк. дросселе, комп. видит это как 85% и это реально так, механически ДЗ под 90гр. не встаёт, почему украли 15% прохода воздуха через впс. коллектор, а это украденные лошади.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 28.02.2013 в 13:41.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links