Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Чувствую. И я написал правильно. Впрыск идет непосредственно,как на моей схеме. Прям перед клапанами. В чем проблема-то? А через то,что Вы называете коллектором, это ресивер,а бензин с воздухом смешивается непосредственно в цилиндре.
|
А проблема в том, что у нас топливо впрыскивается в раструбы от впускного коллектора, посмотри куда вставлены форсунки.
А вот на моей Тойоте форсунки вставляются в отверстия в головке блока цилиндров и впрыск происходит на тарелки впускных клапанов.
А на Флюинсе впрыск происходит в впускные колектора, их 4 шт, на каждый цилиндр и у каждого цилиндра свой коллектор. Воздух с топливом смешивается на пути к впускным окнам головки блока и уже готовая смесь влетает через впускные клапана.
Может так до тебя дойдёт быстрее.
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:30 ----------
Цитата:
Сообщение от skorpion82
интересно у кого это при пуске обороты прыгают до 2500
|
У меня на тойоте до 2200 при -20. Всегда.
А летом 1800.
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Сегодня на работе разговаривал с водилой. У них ГАЗели с электронными педалями. Вот он говорит,что купил блок ДЗ увеличенный и машина намного шустрее поехала за счет бОльшего количества воздуха.
Понимаешь,к чему я??
|
Всё закономерно, воздух первичен, топливо вторично. Значит у него стоит датчик массового расхода воздуха, он изменил показания, топливо увеличилось.
У нас этот номер не пройдёт.