neo349,
Вот что вспомнил. На новых ГАЗелях с электронными педалями нет смысла устанавливать Педал Бустер,или Джеттер. Наши сделали проще. У них "запаздалость" реакции регулируется на самой педали,по принципу регулировки зажигания на трамблере.

Может и у нас можно так сделать????
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Вот еще,что у нас есть:
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
Вот один из режимов:
4.
Режим отслеживания положения педали.
В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора.
Было бы не плохо иметь возможность самому переключаться в этот режим,да??