Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 22:14   Сообщение #5353
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Вот что вспомнил. На новых ГАЗелях с электронными педалями нет смысла устанавливать Педал Бустер,или Джеттер. Наши сделали проще. У них "запаздалость" реакции регулируется на самой педали,по принципу регулировки зажигания на трамблере.
Может и у нас можно так сделать????

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Вот еще,что у нас есть:
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
Вот один из режимов:
4. Режим отслеживания положения педали.
В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора.

Было бы не плохо иметь возможность самому переключаться в этот режим,да??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием