Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 08:23   Сообщение #5362
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вот я Neo и объясняю,что не стекает по стенкам. Что у нас не карб. и не моновпрыск!!!
.
Топливо не может стекать не при одной системе впрыска, т.к. за поршнями создаётся приличное разряжение, а вот оседать на стенках впускного коллектора, затормаживаться на шероховатой поверхности, может. Для этого и ввели непосредственный впрыск, сразу на тарелки клапанов.
Раньше, спортсмены раллийщики, спец. полировали впускные коллектора, для уменьшения сопротивления прохода смеси в камере сгорания.

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а вы не равняйте наш впрыск с gdi и другими там система совсем другая и много чего дополнительно стоит например на gdi помимо обычного топ насоса еще и тнвд стоит .тоже самое что сравнивать флюенс и шестерку ваз
А при чём тут дизеля, не валите всё в кучу, разберитесь с элементарным.

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
skorpion82,
Моно,как у нас,прямой.
2 последних к нам не относятся. т.к. это разновидность подачи непосредстенно в камеру сгорания и мне кажется, что полследнее фото это дизель.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием