Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Вот я Neo и объясняю,что не стекает по стенкам. Что у нас не карб. и не моновпрыск!!!
|
.
Топливо не может стекать не при одной системе впрыска, т.к. за поршнями создаётся приличное разряжение, а вот оседать на стенках впускного коллектора, затормаживаться на шероховатой поверхности, может. Для этого и ввели непосредственный впрыск, сразу на тарелки клапанов.
Раньше, спортсмены раллийщики, спец. полировали впускные коллектора, для уменьшения сопротивления прохода смеси в камере сгорания.
---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
Цитата:
Сообщение от skorpion82
а вы не равняйте наш впрыск с gdi и другими там система совсем другая и много чего дополнительно стоит например на gdi помимо обычного топ насоса еще и тнвд стоит .тоже самое что сравнивать флюенс и шестерку ваз
|
А при чём тут дизеля, не валите всё в кучу, разберитесь с элементарным.
---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
skorpion82,
Моно,как у нас,прямой.
|
2 последних к нам не относятся. т.к. это разновидность подачи непосредстенно в камеру сгорания и мне кажется, что полследнее фото это дизель.