Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 19:23   Сообщение #285
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Полностью согласен с gruzdev_f по поводу перегрева. Основная болезнь светодиодов - чрезмерный нагрев не зря к ним разрабатывают мощные теплоотводы. Дорогие фирменные светодиоды боле менее избавлены от проблемы перегрева, а вот дешёвый Китай вполне склонен к перегреву, что кстати ведёт и к их перегоранию. Человек, который по цвету светодиода определяет какая часть спектра в нём преобладает нужно просто почитать доступную литературу по принципу работы светодиодов и галогеновых ламп, а потом поднимать шум.
А что касается УФ-излучения: любая галогеновая лампа это прежде всего газоразрядная лампа, а при газовом разряде и выделяется УФ-излучение (в автолампах ну в очень маленьком количестве). Это излучение вредно для пластиковых фар на наших машинах (такая же беда происходит и бронестёклами которые изготовлены из поликарбоната, при воздействии на него даже солнечного излучения. Их рекомендуют менять примерно раз в год, т.к. при воздействии УФ- излучения меняются свойства бронестёкол).
Нужно просто применять автолампы с защитным, от УФ-излучения, покрытием и всё будет хорошо
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием