Цитата:
Сообщение от Nemo
Субару авторитет? На большей части их моторов замена свечей предусмотрена через 105 тык. или не позднее 7 лет (84 мес.).
Стандартные же свечи нормально ходят от 15 до 30 тык.
Естественно считаем, что бензин нормальный, мотор постоянно до звона не выкручиваем, но и на ХХ и малом газу долго не молотим.
То есть ресурс иридия больше от 3,5 до 7 раз. Примем для простоты 5-кратное превышение. Выгодно?
|
Так на "Субару "и свечи легко хрен выкрутишь с их оппозитниками. Пол-мотора нужно разобрать прежде чем доберёшься. Говорил же уже ранее, что иридий и ставится на движки, где доступ к свечам затруднён, вот там и ставят "долгоиграющие" свечи, также как и на Порши и другие марки. Такая же песня и нашими движками 2,0: заменить свечи дюже проблемно вот иридий и поставили.
Просто некоторые наши "одарённые" форумчане никак не могут этого понять в их понятии видно так: ставят эти свечи на брендовые машины значит хорошие, нужно ставить всем, а почему ставят и нужны ли они там уже неинтересно, а признавать свои косяки и промахи эти люди не умеют или не хотят. Уже не один человек написал: нет разницы в применении иридия в сравнении со стоком, всё равно талдычит- "всё враньё, все дураки, один я neo349 умный". Палёный бензин убьёт всё что угодно: и иридий, и платину и обыкновенный сток примерно в одно время.
---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Что касаемо нагара на свечах, естественно они очистятся после трассы, но тут беда в другом.
Дело в том что у нас ДВС очень тяжело выходит на температуру ОЖ = 92грС зимой, соответственно езда по городу не позволяет достичь той температуры, под какую рассчитано калильное число свечей.
Вот по этому мы и имеем черный нагар.
Калильное число = 6 не подходит под нашу зиму, самоочистка свечей идёт слабая. Что в свою очередь ведёт к постоянному и переодическому загрязнению центрального электрода, что в итого и может приводить к сбою в работе.
На зиму нужно ставить свечи = 5, чуть погарячее, будут лучше очищаться. Это конечно моё ИМХО, а то сейчас набросятся.
|
Хрень полная. Наши движки нормально прогреваются зимой до рабочей температуры (что было доказано приводимыми графиками прогрева со сканеров), особенно в движении (Если конечно не ездить по 200м, так ни один движок не прогреется). Если у кого-то проблемы именно с его машиной (иридий, 98-й бензин и всё такое), а он это не признаёт, это его беда, которую он распространил на все машины.