Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 13:22   Сообщение #1719
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Что бы не говорили, но по искрообразованию достаточно свежие иридиевые свечи дадут фору обычным новым.
Вот о чём я и толкую, а в тяжёлых условиях, да с нашим бензином, ах как она нужна эта хорошая искра, особенно когда стоит где то целый день в далеке от сервиса.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так что - выбор свечей на моторы с хорошим доступам к свечам - дело личных предпочтений.
А как такой вариант, не существует иридивых свечей, есть обычные. Которые выхаживают с хорошим КПД 15000км. А доступ к ним затруднён в технологическом плане.
Что тогда будут переделывать ДВС?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если у меня двигатель ВООБЩЕ будет плохо запускаться на родных.
Поставлю иридиевые и он станет запускать нормально.
Странные люди и это относится ко многим. Готовы за музыку в машине выкладывать по 9000р., а за то что бы улучшить работу двигателя, из-за 1500р. жаба душит.
Вот когда при - 30 в лесу не завёдётся, тогда вкл. музыку крутую и ставим песенку........." а вот теперь сиди слушай.........."

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Хороший довод Nemo приводит. То, что менять свечи сложно, потому и ставят более долгоиграющие.
Лень инет лопать, в 1995г. уже были ДВС работающие на обеднённых смесях, так называемые LD, доступ к свечам там простой, но свечи ставить нужно было только платиновые. Почему?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием