Цитата:
Сообщение от neo349
По "коронному" разряду видно, что свечи прошли действительно около 20 000км, дело не в том, что свечи плохие, а в том, что хозяин их эксп. на колхозном бензине, да плюс масло туда заливалось вёдрами, сальников клапанов там уже нет.
А они выдержали 20 000км. такого издевательства наездника.
|
neo349, браво

. Чем Вы мне нравитесь так это способностью искать всякую хрень в доказательство своей правоты, не понимая, что подставляете сами себя.
1. Непонятно откуда выкрученные свечи (или найденные на ближайшей помойке возле автосервиса) и голос за кадром, сколько прошли эти свечи и каких условиях эксплуатировались, а потом появление свечного ключа и озвучивания цены за ключ.
2. В свечных колодцах явно водичка (судя по ржавчине на изоляторах, похожие фотки уже были у нас на форуме, выкладывал кто-то после мойки двигателя), ну в один возможно и масло льёт. Сальники клапанов вообще не причём, разговор идёт про уплотнения свечных колодцев.
3. И самое интересное: нагар на изоляторе и электродах один в один совпадает по цвету и фактуре с нагаром на свечах, фото которых уважаемый
neo349 выложил на форуме мульти-сета с просьбой о помощи в связи со своими "умными" экспериментами с настройками ДВС при помощи "супер прибора" мульти-сет. Что же выходит наш "умник" тоже ездит на колхозном бензине и мотору у него кранты?
Браво, жду продолжения Ваших "пояснений и доказательств" по иридиевым свечам и Ваших же косяков с Вашим же авто.