Морда старого интересней была ! Сама машинка неплохая... за 2 года 3 зимы 70 тыс км по убитым уральским северным дорогам пережила без проблем а зимы - 40 заводится с автозапуска... поменял 2-е лампочки  и то встряхнул крепко - посмотрел как флюэнсы летают...  до этой машинки была Джетта - больше не сяду жить хочется... была тойота  дешевое убожество, по ходовой не лучше... лакокрасочное мрак, внутри Таз 2110 - япошки экономят, непонятно на чём...  
Думаю менять взял бы Меган-Фллюэнс/универсал но их пока нет и хочется полный привод, рассматривал Колеос но по сравнению с Х-трейлом он проигрывает Обёмом и проходимостью.  Хотя на мой взгляд на сегодня, из данного класса, если бы рассматривал чистый кроссовер он лучший!!! - раскрученные хонда СRV, RAV  ни чем не лучше...  Не могу понять почему но Колеос выполнен на базе Х-трейла а проходимость разная, проходя тест х-трейл напомнил довоенные ролики, когда танки перепрыгивали через рвы и выезжали из оврагов... такое же ощущение!!! - проходимость классная из этого класса машин ни с чем не сравнить даже с нивой из за надёжности. А внутри как в рено уютно и удобно... Рено и Ниссан выйграли  от Объединение.  
Ни чего не скажу на счет Ауди и мерсов, НО в автосервисах бытует мнение что это их золотой запас (думаю они с нашими дорогами и условиями правы), а японцы не в теме это точно из за дешевой отделки, дорогого обслуживания и запчастей...  
Если взять вторичный рынок авто то и он поменялся в польщу седанов Рено...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |