Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 07:35   Сообщение #126
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
CVT+2л совсем не овощ!
Я про людей,не знающих как реагировать при форс-мажорных ситуациях,когда за них системы электрические решают,как ехать.
Я вот недавно ходил на тест-драйв Опель GTC купе. Самая навороченная,со всякими электронными помошниками. Я вообще ехать не смог,пока все не отключил(там все можно отключить).

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
CVT+2л
Мало это. Хотя бы 2.4 надо. Я ездил.

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я понял, что АКПП - для спокойной и размеренной езды. Еще и по уши в комфорте.
Да. Это так и есть. АКПП прежде всего сделана для комфорта. Больше ни для чего. Кто сможет возразить?

---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

Все системы помочи на дороге + АКПП - это для баб и кто недавно сел за руль! Или для богатых дядек,которые не хотят думать,как у них машина работает. Завел - сел - поехал.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием