Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 12:47   Сообщение #5
Ермак
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Тула
Авто: Рено флюенс, Икспрессион
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ермак, что я думаю.
Выше показывали приборы, которыми обрабатывают салон.
Это, думаю, нужно назвать обеззараживание салона и системы кондиционирования.
Убийство всяких вредных микробов и прочей гадости.
А очистка - совсем другое. Это промывка снаружи радиатора кондиционера.
И этого, думаю, не делают.
Про баллончик в отверстие в бардачке написано в ноте Рено по очистке системы.
Так названо и описано. Думаю, что иного тебе и не будут делать. Сам сделаешь не хуже.
Я как-то (от большого ума, конечно) решил прочистить систему так, как на баллоне написано.
Трубку от него нужно запихать в трубку, по которой конденсат стекает. Как я ее туда не пихал, не лезет. Что-то не дает её глубоко засунуть. По описанию то, что из баллона лезет, должно куда-то ближе к испарителю попасть, его покрыть. Никак не получилось. Все из этой трубки для конденсата наружу лезет. Зря деньги выбросил.
Привет Володь. Слушай такая ситуация, я зимой подсодил один раз аккомулятор, при запуске в -37 лампочка на нем горит зеленая но запуск сейчас в -15 какой то не уверенный, ощущение что слабо крутит стартер. Он возьмет свое или всетаки надо стационарно его заряжать?
Ермак вне форума   Вверх Ответить с цитированием