Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 06:12   Сообщение #3
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
А как быть с выходным напряжением питания +19 В у прилагаемого к девайсу источника питания ?
Рабочий диапазон напряжения в авто 11...15,5 В (провал напряжения в среднем до 8...10 В при запуске авто).
Ведь "сглючит" комп (уйдет в перезагрузку).
Думаю, что достаточно инвертора будет, на 150W должен справиться с приличным запасом.
Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
А минимальная рабочая температура платформы видимо не менее +5 град Ц, как у любого бытового процессора ?

Перепад температуры в салоне (морозы) при прогреве авто может составить порядка 25...30 град Ц (образование конденсата на многослойной печатной плате с последующим её "умиранием" при подаче питания).
Все CarPC сделаны из домашних версий и работают годами, не проблема. У меня эту зиму проработал без отказов. Да же монитор вел себя гораздо лучше, чем тот, который в приборной панели, что меня очень удивило...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием