Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 19:30   Сообщение #210
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
вот так и "кончаются" вариаторына светофорах
В инструкции по эксплуатации Ниссан чётко написано: При температуре (точно не помню около 25) при даже не продолжительных остановках переводить в N, а и движок (его тоже обкатывал по Нис инструкции) и варик стоят не только на Рено.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Ну ещё одна механика на зимнем приколе и сравнить АКПП и CVT именно в данный момент больше не с чем.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тогда комментарий - не в струю.
При чем тут Газель?
Вот где то так.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием