Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 23:15   Сообщение #9
Boy
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boy Посмотреть сообщение
Запросил информацию через сайт, сцуки молчат как партизаны, сегодня ещё одно письмо написал, ответят выложу . . . .
Уважаемый Максим!



Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.



Дополнительно, по вопросу технического обслуживания и проведения комплекс – сервиса "Очистка системы кондиционирования", вы можете обратиться к любому официальному дилеру, на которых возложена обязанность послепродажного обслуживания.




С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,


а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,

Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами
Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием