Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 01:25   Сообщение #613
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clubgazelle Посмотреть сообщение
Ты ее видел, в том и дело, она с большой прорезью. Стаб поворачивается за счет эластичности резинки.
Скрипеть начинает потому что резинка плохо прижимается к стабилизатору, то есть от в ней вращается
А надо чтоб просто резинка деформировалась
Резинка деформируется только в сайлентблоке,а тут стаб должен плотно сидеть,но двигаться должен без скрипа.
Вы знаете,как проверяются втулки на профпригодность??
Я знаю. Поднимаем машину НА КОЛЕСАХ(вся ходовая проверяется,когда машина стоит на колесах,а не висит. Кроме подшипников качения),беремся обеими руками за стаб и шатаем в поперечном направлении. Стаб не должен перемещаться! Если свободно ходит,значит втулки уже устали.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием