Цитата:
Сообщение от clubgazelle
Ты ее видел, в том и дело, она с большой прорезью. Стаб поворачивается за счет эластичности резинки.
Скрипеть начинает потому что резинка плохо прижимается к стабилизатору, то есть от в ней вращается
А надо чтоб просто резинка деформировалась
|
Резинка деформируется только в сайлентблоке,а тут стаб должен плотно сидеть,но двигаться должен без скрипа.
Вы знаете,как проверяются втулки на профпригодность??
Я знаю. Поднимаем машину НА КОЛЕСАХ(вся ходовая проверяется,когда машина стоит на колесах,а не висит. Кроме подшипников качения),беремся обеими руками за стаб и шатаем в поперечном направлении. Стаб не должен перемещаться! Если свободно ходит,значит втулки уже устали.