А вот на это
 NEO вообще положил.
.........
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й........
---------- Сообщение добавлено  в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 19:15 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  А вот это совсем не так. Ни ГОСТ, ни ТУ, ни СТО не определяют компонентного состава бензина. Это нормируется технологией производителя, который вправе ее менять самостоятельно. | 
	
 Вот именно,когда производитель в праве сам менять технологию,в этом случае пишется 
ТУ!! Будь-то колбаса,туалетная бумага,или бензин!!
---------- Сообщение добавлено  в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 19:19 ----------
Др. словами 
ТУ - это когда 
САМ производитель 
формирует состав продукции.
---------- Сообщение добавлено  в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 19:20 ----------
Это вот тоже для 
NEO
..........Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива — современный бензин это тот еще «коктейль».
Простой пример — наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе — пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы — отличное топливо. Но есть одна особенность — топливо менее калорийное — от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями — выше расход топлива, меньше мощность..........