Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 15:06   Сообщение #2112
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И на 98 будут такие свечи, т.к. машина перестроится под него, то есть изменит угол в раньше и будет так же хорошо работать, но динамика будет выше.
Ну я знаю,но меня устраивает,точнее мне очень нравится,как машина работает,тем более я уже писал Вам,что 98й быстрее заканчивается. Я уже не знаю,как написать.
Я уже писал,что на 98м тянет лучше, НО ТОЛЬКО НА ТРАССЕ!!! Куда мне летать в городе,тем более зимой?!?!? Вот летом время от времени буду его заправлять,хотя,как уже говорил,на низких оборотах на 98м машина дольше "думает",точнее хуже тянет с низа. Скажем едете вы в крутую горку. На первой передаче разогнались,а вторая тянет хуже,а вот на 92м тянет лучше в ту же гору. Да,на трассе на оборот. Н 92м после 2,500 оборотов тянет хуже,чем на 98м.
Из этого следует,что в городе 98й в принципе себя не оправдывает. Вы меня понимаете???

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Помню, ну и что?
Вот что:

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И на 98 будут такие свечи, т.к. машина перестроится под него, то есть изменит угол в раньше и будет так же хорошо работать
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием