Цитата:
Сообщение от Vld
О необходимости и целесообразности этой ерунды.
|
Тут я не соглашусь. Целесообразно и весьма.
Мне есть с чем сравнивать, т.к. ездил на машинах со всеми версиями рычага включения поворотов и соответственно со всеми алгоритмами его работы.
Для меня оказался самым удобным вариант без фиксации. Не смотря на то, что мне по фиг, но если бы сейчас мне предложили бы такой вариант, то я бы отказываться от него не стал.
При перестроении в потоке машин это удобно однозначно- нет нужды удерживать рычаг в I положении, что бы несколько раз моргнуть, нет нужды фиксировать рычаг во II положении, что бы потом его возвращать в нейтральное положение вручную. Напомню, что при перестроении в соседний ряд, поворота руля не достаточно, что бы рычаг сам вернулся в нейтраль.
У этой системы от Опеля был один нюанс- раз не было фиксации, то нужно было некоторое время привыкать к этому. У нас же, фиксация присутствует и если бы был "удлинитель", то было бы гораздо удобнее именно из за фиксированного II положения.
Как то так...