Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 06:01   Сообщение #2132
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Вот тут очень неоднозначно написано,но по существу тут про форсированные двигатели,или двигатели с высокой степенью сжатия.
Я клянусь. Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й.
Что статью прочитал: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
есть люди не обучаемые, ты к ним не относишься.


Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.




Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.



Вот и получается, что 92 это допустимый бензин, а 95 - 98 рекомендованный и чем ОЧ не выше, тем ему лучше..
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.03.2013 в 06:10.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием