Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 11:34   Сообщение #2698
Dir5
Интересующийся
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: рф
Авто: renault clio 3, меган3 2.0 dynamic
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата(Dir @ 18.03.2013, 12:11)
Маркман Э.В.
Как Вы относитесь к "Чип-тюнинг двигателя"?
Маркман Э.В.
18.03.2013, 16:52
Сообщение #649
Партнеры Клуба
Группа: Партнеры Клуба
Сообщений: 4959
Регистрация: 28.06.2007
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 1406
Спасибо сказали: 2352 раз(а)

Автомобиль: Laguna III Coupe 2.0T Initiale Paris, Koleos 2.0TD Dynamique Confort

Сугубо отрицательно. Вы действительно предполагаете, что существуют чудо-инженеры (я не беру профессиональный спортивный тюнинг, который не ограничивается измененением програмы), которые на коленке рисуют чудо-программы управления двигателем, а потом испытывают последствия своих чудо-решений на эталонных двигателях? Я как-то не верю. Грубо говоря, управление двигателем осуществляется по двум параметрам - это количество подаваемого топлива и угол опережения зажигания. На турбированном двигателе - это еще давление наддува. Вмешательство в любой из этих параметров может привести к неприятным последствиям, таким как выход из строя катализаторов, разрушение ЦПГ, увеличение износа двигателя и КПП. К счастью, большинство чип-тюнингов - это плацебо, т.е. пустая таблетка, и нанесет ущерб только вашему кошельку, а не автомобилю. Но и и неприятные последствия для двигателя при реальной замене базовых прошивок практически гарантированы.
Dir5 вне форума   Вверх