Цитата:
Сообщение от Roman220882
Привет! Я вот думаю покупать или нет fluence, тока зарегался а уже вычитал проблему с датчиком уровня топлива и вот коробас АКПП адаптивный и тупой
|
такая проблема с датчиком у единиц и решается поездкой к диллеру.
тупизна автомата у тех кто не умеет им пользоваться =) у меня тоже было аткое ощущение.
педаль газа электронная, но она кагбы и у всех современных авто тоже электронная, вот даже на тазах стала появляться))
адаптивность автомата проявляется в том что он пытается предугадать твой стиль езды в данный момент, если ты жмёшь тапку в пол то он не стремиться чуть что повышать передачу до четвёртой, а если еле еле жмёшь то может игнорировать твоё нажатие и катиться на 4, но у него него никакой долговременной памяти и привыкания.
есть несколько нюансов которые нужно понять, управляется авто просто по другому, не так как на механике.
те кто не способны разобраться в новом стиле управления ставят бустер, он ничего конечно не прибавляет, но компенсирует неумение работать педалью.
если жмёшь педаль стеснительно, медленно и только на половину, то автомат переключается рано и мотор реагирует вяло.
очень удобно для размеренной езды в пробках, плавно разгоняешься и мотор практически не слышно.
но как только ты начинаешь резко топить на педаль и продавливаешь педаль в пол - сразу меняется характер.
на резкие глубокие нажатия педали мотор реагирует мгновенно и коробка позволяет раскрутить мотор.
плюс кикдаун когда надо резко ускориться при обгоне, обороты на 5 тыщ моментально прыгают и машину прёт с максимальной мощностью.
но надо помнить что у 1.6 всего 106 лошадей
без багажа и без пассажиров, для одного водителя ещё нормально, но с пассажирами уже не торт.
чтобы был драйв конечно надо 2 литровый мотор и вариатор.
короче тут есть тема сравнение автомата и мешалки =) обладатели флюшки с автоматом нахваливают её.
поломок автоматов за 3 года вроде пока не наблюдается, были конечно странные преценденты но насколько я понимаю решались по гарантии.