Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 16:59   Сообщение #5554
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Продолжение истории.
Пришел на обед домой, дай, думаю, попробую завести машинку, а вдруг...
Ничего... Крутил раза четыре, как будто вспышки есть, но не схватывает, ушел домой.
Пообедал, решил еще раз попробовать завестись, машина вечером нужна.
Крутил три раза, ничего. Потом вспомнил, что где-то видел информацию, что если одновременно выжать сцепление и педаль газа и провернуть ключ, то происходит обдув свечей воздухом и можно их таким образом подсушить, если они ужЕ залиты (не знаю, годится ли способ для наших авто, может кто знает?). Выжал, повернул ключ и ... завелся, обороты правда прыгнули за 2 тысячи, сразу же педали отпустил, машина не заглохла.
Если предположить, что я утром залил свечи (по совету мастера педалировал при запуске педалью газа), и то, что одновременное нажатие газа и сцепления и поворот ключа сушат свечи, то в принципе версия жизнеспособна. А может просто повезло...
ну и как вы считаете такой запуск нормален? мне много раз "чинили" прошивками. а представляете, что у вас нет возможности оставить машину, чтобы отлучиться и в обед завестись с продувкой цилиндров, а если продувка не помогла. или оставите на самотек-хоть так заводится и ладно. скоро лето. смешно. не в -30 запускаете ДВС.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием