Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 11:36   Сообщение #5574
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Ты действительно не понимаешь или "дурака" вкл.
На тойоте трамблёр у меня стоит и угол жёсткий = 10гр. до ВМТ и там ОЧ = 92 по документации. Вот там реально нельзя лить 98, угол не подстроиться, а соответственно эффекта динамики не будет.
Ну да а трамлёр покрутить для изменения угла зажигания образование не позволяет, ведь чтобы это сделать нужно знать в какую сторону он вращается и в какую сторону нужно крутить.
Сообщу для neo349 "страшную" новость: на всех наших ВАЗах, москвичах и Волгах ( до начала применения впрыска) стояли трамблёры и при необходимости владельцы крутили их чтобы избавиться от детонации или попробовать высокооктановое топливо и никакой проблемы это не составляло. Правда эти владельцы не были членами мульти-сет форума и были более технически грамотными.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием