В 2002 взял первую новую. С тех пор решил, что буду стараться брать себе только новые (пока получается).
В новой машине никто практически не сидел, там нет чужой энергетики, пару месяцев - это запах нулевого авто. У меня был коллега на работе - я сел к нему в авто и чувствую, что не могу там - так и прет негатив (причем даже в отсутствие хозяина).
Считаю, что любую машинку можно убить очень небольшой промежуток времени - все зависит от прокладки. Не хотелось бы выбрать полутруп-такси со скрученным пробегом.
Выбор авто - я не думаю, что большинство может нормально выбрать авто. Как-то в контору в 2000 была взята четверка - 5 лет. Парни с работы выбирали - мол все ОК, классная тачка, мы супер-пупер технари-автомобилисты. Я на ней прокатался года два - мне за это время 2 абсолютно разных механика сказали, что перевертыш, но сделан хорошо (резину абсолютно не жрала).
Гарантия - продают обычно машины, гарантия на которые заканчивается. А чем круче машина, тем больше может быть попадос.
Единственное, что первую машину брать с нуля возможно не совсем правильно, но с другой стороны есть КАСКО для мелких царапин.
И взять б/у классом выше, ширше пальцы - мне лично пофигу на какой я машине, в принципе меня вполне устроит и Сандеро, а на Матизе вообще супер было по городу (еще бы ям было поменьше). С другой стороны знаю человека у которых Крузя нестарый и занимает на бензин (или дизель - не знаю че там за топливо). Зато директор ГЕНЕРАЛЬНЫЙ и на Тойете Ланд Крузере.
Как то так.
|