Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 09:15   Сообщение #182
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман52 Посмотреть сообщение
Шлицы не сжимаются. Уменьшает усилие ЭУР, по этому стук ослабляется . А тук точно из шлицевого соединения , сам проверял. Интересно, на техосмотре пропустят?

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Продавать надо летом. Стук не слышно
Вв не поняли, что это был сорказм? В том то и дело, что если стук из шлицевого соединения, то не важно где и какое усилие меняется, стук от этого ну не исчезнет.Вот температура влияет на зазор в шлицах и при понижении температуры, зазор увеличивается, а значит и стук усилится. Всего этого нет. Либо мы о разных неисправностях рассуждаем.
У меня вообще стук плавающий, не зависит от температуры за бортом. Бывает в -30 стучит, а бывает и в +. Но раз в неделю обязательно всплывает и если он есть, то только до скорости 30км/ч и очень громко.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием