Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 00:00   Сообщение #5659
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JGM
Тогда летом тем более/тоже будут двойные старты. Посмотрим...
Почему это? Обоснуй.
Да, легко. Длитильность открытого состояния форсунки при пуске определяется температурой датчика по ОЖэ
Пример: зимой при- 20 = 12мс
летом при+20 = 8 мс.
Вопрос где богаче будет смесь?
При этом воздух есть величина постоянная.
При переходе с - на + в какой то момент топливо переливает да такой степени, что или не заводится, или сразу глохнет.
Исходя из наблюдений было замечено, что кому то помогло с ДС замена свечей, тоесть более мощная искра справляется с богатой смесью.
98 бензин с добавками легкий фракции тоже должен лучше запускать ДВС, так как воспламеняется не бензин, а его пары.












Вот вам типичный случай перелива, когда уже свечи не справились со своей задачей.





Александр1969
Новичок

Имя: Сан Саныч
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence, Confort
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата выделенного
На днях у меня та же история приключилась. Долго я с бубном плясал вокруг машины. Сначала думал, что эл.магн.клапан заключил, потом вывернул свечи - все в грязи. Свечи поменял, после этого где-то с шестой попытки схватилась. Ну и дыму было... В итоге, проперделась, слава богу.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.03.2013 в 00:09.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием