Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 09:09   Сообщение #5663
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
К сожалению, не только ты.
Все только рассуждают.
Извиняюсь дико, но я ещё и наблюдаю в очи ясные как работает инжектор в разных режимах. И запуск тут не исключение.
Придётся ещё раз показать сколько инжектор льёт топлива при пуске с первой попытке, затем сразу же при последующих пусках.
Хотя бы для того, что бы многие поняли, что топливо это величина переменная, а воздух постоянная.

Если взять за основу то, что летом при +20 ДС нет и заслонка грязная, а зимой при -5 есть с той же гязной заслонкой. То выходит следущее: ЭБУ перестрайвается под зиму (увеличивает время впрыска), а воздуха не хватает - ДС имеем.


Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием