Цитата:
Сообщение от Vld
К сожалению, не только ты.
Все только рассуждают.
|
Извиняюсь дико, но я ещё и наблюдаю в очи ясные как работает инжектор в разных режимах. И запуск тут не исключение.
Придётся ещё раз показать сколько инжектор льёт топлива при пуске с первой попытке, затем сразу же при последующих пусках.
Хотя бы для того, что бы многие поняли, что топливо это величина переменная, а воздух постоянная.
Если взять за основу то, что летом при +20 ДС нет и заслонка грязная, а зимой при -5 есть с той же гязной заслонкой. То выходит следущее: ЭБУ перестрайвается под зиму (увеличивает время впрыска), а воздуха не хватает - ДС имеем.
Ссылка на сервисе