Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 21:05   Сообщение #5672
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А последующие запуски видно из кинА - ЭБУ режет время впрыска, тем самым стараясь избежать залива двигателя.
Я вообще сомневаюсь, что данную "фильму" можно принимать за аксиому про уменьшение времени впрыска при повторных запусках, т.к. это была имитация ДС (т.е. мотор нормально запустился его заглушили, а потом запускали повторно). ЭБУ мог просто это расценить как нормальный повторный запуск, а не как запуск после ДС (при котором даже вспышек в двигателе не происходит). Тем более, что при удачном запуске температура ОЖ начинает расти очень быстро (это подтверждается замерами, сканы выкладывал и я и другие ранее) и ЭБУ на основании этих замеров начинает снижать обороты до Х.Х. А вот что происходит при реальном ДС никто толком сказать не может и документально подтвердить,т.к. нет соответствующего оборудования для замеров. А у кого есть оборудование нет ДС (тьфу-тьфу-тьфу). Вот такая ситуёвина сложилась.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием