Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 12:52   Сообщение #366
Сибиряк1972
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Опель Инсигния 2.0 турбо АТ/Шевроле Круз 1.6АТ
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Являюсь владельцем шевроле круз, выбираю следующую машину, между астрой, крузом 1,8 и флюэнсом. почитал что тут пишут, и слов нет, такое ощущение что круз в живую видели 1 человек из десяти, ездили на нем еще меньше, остальная инфо из рубрики одна баба сказала! отвечу на те перлы что запомнил:
1. тесно за рулем, я 182 ростом и 100 кг весом, спокойно умещаюсь сам за собой, сажал товарища, рост 187, вес120, так же устраивается сам за собой. Более того, отодвинув водительское сиденье максимально назад он не смог достать ногами педали. Если в крузе и меньше места, то только на задних сиденьях, и это нормально так как меньше база. Подняв сидушку на полную, над головой остается более чем достаточный запас пространства, не возможно удариться головой, или только с дуру. давайте по честноку, круз один из самых больших в своем классе и места в том же фокусе и астре гораздо меньше.
2. Режущая глаз подсветка. если что, она имеет регулировку по яркости, при включении габаритов или фар автоматически притухает. Если внимательно покурить форум круза, то видно что все жалуются что при включении фар не видно подсветки и ни одной жалобы на какую то резкость!
3. Пипка открывания двери. На центральной панели, прямо под правой рукой имеется кнопка ЦЗ, я вообще за год ни разу не пользовался этой пипкой, мне по фиг.
4. Сомнительное качество. в 2011 году продано более 37 т. крузов, в 2012 более 63 т. Это о чем нибудь говорит? Флюэнсов в2011 году было продано в 3 раза меньше, в 2012 году думаю ситуация не особо изменилась. Больше машин, больше жалоб, это естественно, зайдите на форум фокусов, такое ощущение что там владельцы из сервисов не вылезают, что конечно не так, просто а) фокусов как грязи б) человек у которого нет проблем, особо на форуме писать и не станет, сюда бегут плакаться.
Посмотрите проблемы круза, гул гидрача на 1,6 , гудение задних суппортов ( с 12 года излечено), течь прокладки двигателя 1.6 ( замена раз в три года 700 руб) Это проблемы??? Это нюансы. Кстати на АКПП дважды меняли блок и теперь этот узел проблем не вызывает.
Если говорить за мою машину то за 15 т.км. ни каких проблем, вообще. Стоимость Т0-1 кстати не более 6 500 (Новосибирск) с меня взяли 5041 рубль, со всем материалами и работой!
5. Дубовый пластик. Вам на нем спать? Зато не скрепит в любые морозы и жару, а у нас условия от -40 зимой до +40 летом!
По шумке, под капотом( в отличие от Мегана, Флюэнс не смотрел) стоит утеплитель, шумка на уровне любой машины С класса, плюс минус. Допускаю что на Рено шумка чуть получше,но не верю что в разы. Рулится Круз очень хорошо, чему способствует один из самых жестких в классе кузовов и тележка на базе которой делается и новая Астра. Кстати по все журнальным тестам, круз рулится гораздо лучше Флюэнса и Мегана.
Автомат, 6-ст, адаптивный с ручным режимом. И это реально вещь, если обычном режиме он настроен на экономичность и стремиться как можно быстрее перейти на высшую передачу, то в ручном поведение кардинально меняется, двигатель раскручивается до отсечки и сам не переключается, перейдя в ручном режиме на пониженную передачу можно гораздо резвее выходить на обгоны и со светофора.
Теперь минусы, двигатель 1,6 слабоват для довольно тяжелой машины, хотя в городе ущербным себя не чувствуешь, даже на автомате, но для более менее динамичной езды конечно нужен 1,8. ( С июня этого года в продаже появятся крузы 1,4 турбо 140 коней и 200 метров момента ). Двигатель 1,6 довольно старый и прожорливый ( до 15 литров в городе) но надежный и известный мотористам. До 2007 года была проблема с залеганием клапанов но сейчас ее решили. Оптимальный вариант 1.8, он тоже известен, безпроблемен, надежен и с ним машина шустрее и как ни странно экономичнее.
Вот, теперь перехожу к главному! Так как много езжу по трассе и вообще люблю погонять, хочу взять себе машинку по мощнее ( Кузю не продам, оставлю жене!).
Рассматриваю, Круз 1,8, опель астра турбо, и Флюэнс 2л. Обязателен автомат.
Что чем смущает, Круз проверенная машина, удобная и все меня устраивает но даже 1,8 не зажигалка. Да и две одинаковых машины в семье не комильфо. Астра конечно интереснее, особенно 1,6 турба, но именно турбина и напрягает, долго греется зимой (поверьте в Сибири это актуально) ну и вопросы по надежности и последующей ликвидности. У рено смущает вариатор, знаю что он ниссановский и достаточно надежный, но все таки...оптимальный вариант был бы 2 литра атмо и японский автомат, но нет сейчас на рынке таких машин, или стоят ооочень не скромно.
В общем если ест кто по делу ( без тех соплей что размазаны на 37 стр) может рассказать о плюсах и минусах рено по сравнению с Крузом, буду благодарен.
Сибиряк1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием