Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 10:48   Сообщение #1086
anatoliy1972
Новичок
 
Аватар для anatoliy1972
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Крым
Авто: Fluence 2l МКП Dynamique
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golodniy Посмотреть сообщение
У Вас наверно так, но только вчера на работе было массовое обсуждение: Коллега имеет WV Гольф6 1.4. 160л.с. с ДСГ, так вот машина 2011г - 20 000км пробега, гарантия заканчивается через 10 дней. Так вот проблема с ДСГ не решена, машина дергается, ремонт как вы понимаете после гарантии стоит не дешево, а вот продать - посмотрели по объявлениям и понял, что теряет он за два года 40-45%. Так вот и задумались...
Вы правы. посмотрите авторынок бу, очень много на продаже достаточно новых машин Шкода 1.8 ТСИ, похоже о их ликвидности кричат сами владельцы. Время немецкого и японского качества закончилось. Экономика и индустрия сейчас глобализированы: на заводах в Германии работают люди из восточной Европы, много комплектующих сделано в Китае, сами же узлы часто собираются в другой стране (пример - Венгрия делает двиги для Ауди и.т.д.)
Так что не надо говорить о неликвидности французских машин на вторичке, они сейчас вполне конкурентоспособны на рынке и будут также на вторичном...
надо покупать авто, которое нравится и не думать о продаже потом...суп с котом
anatoliy1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием