Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ну а почему сразу меняется приемистость тогда?????? Значит скорость изменений моментальная!!! Не может же по частям меняться!
|
Угол опережения зажигания (УОЗ) не постоянная величина, она зависит от режима работы двигателя и меняется постоянно, в том числе при изменении оборотов двигателя и нагрузки. В механической системе за это отвечает центробежный и вакуумный регуляторы. В электронной системе параметров регулирования больше. При резком нажатии на педаль под нагрузкой создаются условия для детонации. На АИ-92 датчик детонации раньше определяет порог детонации и дает сигнал системе управления на уменьшение УОЗ, возможно и соотношения воздух/топливо с этим и связана худшая приемистость двигателя на бензине с более низким ОЧ...