Цитата:
Сообщение от Felix20
Ерундой занимаешься.
|
Не. Если кто этим и занимается, то вряд ли это я. Но за некоторыми темами слежу с бОльшим интересом.
Из более-менее современных машин, на которых ездил, самое удачное конструктивное расположение дворников на Тииде. На Мегане-2 и Колеосе дворники можно просто поднять. На Меганах 3-ей генерации (как и на Дас Авто) дворники спрятаны под капотом и что бы из поднять, нужно на заглушенной машине включать сервис-режим. Как на ФФ с сервис-режимом - не помню, но лобовуха с обогревом экономит несколько минут только с утра. В движении в снегопад толку от электрообогрева мало - щетки обмерзают примерно так же, как и на остальных. Единственный способ - подбирать режим обдува лобового стекла и использовать дворники с высокой резинкой и хорошей подвижностью замка. Ну и заливать качественную омывайку. Так что сей недостаток присущ практически всем современным авто. Кстати, обогрев зоны парковки тоже не выход. Но есть хоть какой-то шанс, что при первом утреннем взмахе резинки от щеток не оторвешь... "Паяльник" в дворнике наледь на стекле не растопит, подвижность замерзшему замку не вернет и лед с рабочей кромки резинки не уберет...