Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 11:16   Сообщение #42
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
Проблема - когда мыл машину перед ТО-1 (зимой не мыл ни разу), обнаружил на переднем бампере справа стертую краску до пластика. В КАСКО есть пункт о покраске одной детали кузова без справок. Приехал в Рольф на Полюстровском, показал. Мастер сначала сказал типа "да, нужна покраска всего бампера", но тут вмешалась агентесса с намеком "а там с той стороны ничеготакого нет, может быть НУЖЕН ремонт ?" - после чего мастер сказал "да-да-да, соскоб до пластика, а значит точно, нужен ремонт". В итоге агентша предложила мне обратиться в ГИБДД за справкой, ибо "ремонт" только по справке из ГИБДД. Если я правильно понял, эта девушка замотивирована оформить покраску как "ремонт", что бы Рольф срубил больше денег со страховой - ремонт с покраской и просто покраска стоит неодинакаово. А для меня это означает геморрой со справками и, что самое важное, можно проваландаться до конца срока КАСКО (15 апреля), соответсвенно остаться без ничего.
Как быть, подскажите ? Стоит ли обратиться непосредсвенно в саму компанию, минуя дилера ?
что за страховая? в принципе у всех страховых в год можно оформить без справок ремонт до 5% от стоимости страх суммы.

им выгодно работать по УУУ, смысла обращения в страховую на прямую нет.

по справкам, у нас 3 рубля стоят, приезжают оформлять в удобное время)))

когда ты слушал диалог о том, что это ремонт или не ремонт (а покраска, это не ремонт?)) ты почему не поучаствовал? понятно, что апосля..

Последний раз редактировалось sliceoflife; 10.04.2013 в 11:21.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием