Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 15:25   Сообщение #3670
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

на шиномантаже колесо центруется как вы выразились гайкой с двумя барашками только перед этой гайкой надевается конус вот он и центрует ваше колесо по центральному отвестию в вашем диске которое надевается на ступицу и этот процес настолько прост что зажать колесо в балансировочном стаке непраильно тоесть со смещением невозможно так как конус всё равно выбирает все люфты и гайка не затянется не прижавшищь к конусу тем самым обеспечивается 100% центровка колеса в станке ,правда есть одно но ,вот этот конус должен без малейшего люфта можно сказать с небольшой натяжкой заходить на вал вот тогда будет действительно правильное зажатие колеса так что можете понаблюдать за действием шинщиков при балансировке ваших колёс если этот конус легко катается по валу станка то значит станок у них будет врать погрешность не очень большая но всё же есть , а как вы описали что колесо яйцом крутилось это видать реально у вас такое колесо кривое чтоб так был разбит посадочный размер зажимного конуса я не видел да это и не возможно

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

размер колеса R14.15.16.17.18.19 для современных станков не влияет во всяк случае все эти размеры дисков влезут на любой балансировочный станок просто у всех шинщиков сейчас довольно современное оборудование пока я невстричал чтоб гдето сказали что R18-29 мы не балансируем
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием