Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 19:15   Сообщение #10625
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 71 RUS Посмотреть сообщение
То есть причина запотевания трубки на наших моторах именно в этом? Вопрос №2: на сколько это критично? Вопрос №3: нужно ли с этим бороться и как чистить канал?
Павел, привет. Эту проблему уже озвучивали и давно. ОД говорят, что всё нормально и это рабочий момент. Вопрос в том, почему столько масляных паров тащит вместе с картерными газами. (Это как ответы на вопрос 1 и 2).
3. Чтобы почистить канал, через который "уходят" картерные газы на невысоких нагрузках, нужно снимать пластиковый впускной коллектор. Этот канал и золотник его находится с нижней стороны коллектора.
Для информации можно посмотреть здесь: http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
71 RUS (15.04.2013)