Цитата:
Сообщение от 71 RUS
То есть причина запотевания трубки на наших моторах именно в этом? Вопрос №2: на сколько это критично? Вопрос №3: нужно ли с этим бороться и как чистить канал?
|
Павел, привет. Эту проблему уже озвучивали и давно. ОД говорят, что всё нормально и это рабочий момент. Вопрос в том, почему столько масляных паров тащит вместе с картерными газами. (Это как ответы на вопрос 1 и 2).
3. Чтобы почистить канал, через который "уходят" картерные газы на невысоких нагрузках, нужно снимать пластиковый впускной коллектор. Этот канал и золотник его находится с нижней стороны коллектора.
Для информации можно посмотреть здесь:
http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html