Цитата:
Сообщение от neo349
А ты эти машины одинаково загрузи и в горку на 4 передаче попробуй.
|
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Логан будет на середине большого тягуна, а Флю уже будет наверху
|
Это смотря на какой скорости идти. Если скажем в городе на 50-60,то преимущество будет за Логаном.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вот для чего фазик и нужен.
|
А вот на Камри фазик нужен,почему-то,чтоб на любых скоростях тяга была одинаковая. Почему у нас такого нет?? Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Она не ставится,она в козырьке ,который посередине приборной панели, постоянно температуру показывает.
Может быть,у кого-то и в бк есть.
|
В Аутентике в корырке пусто. Только непристегнутый ремень моргает. У нас в БК температура. А у вас тогда что в БК вместо нее??
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А не для старта со светофора
|
И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
Или на побольше. Не помню.