Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 06:44   Сообщение #2808
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было
У нас 1-2 пердачи это ни о чём, по грязи только лазить, а вот 3, а особенно 4 это песня.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),
Это для меня новость, в любую горку, если я вошёл на 2 передаче, то на выходе у меня уже будет 4 передача, да ещё и с набором скорости, правда и топливо жрёт как свинья помой. И это правильно, контролёр не жалет топлива, видя чего хочет хозяин в данный момент. И это мне очень нравится.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться.
У меня так и есть, если только на 5 передачу не переходить.

---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!!
Клапан то откроется и фазы сдвинутся на 100% при 4500об, да вот передаточные числа на МКПП не дадут хороший старт - короткие они на 1-2 пер. и крути не крути, выше х..... не прыгнешь, не для гонок её затачивали, а для перевозки семьи и КПД сдвинули ближе к 4 передаче, на ней и открывается вся эластичность двигателя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием