Цитата:
Сообщение от neo349
|
Так там по всей статье секунды вот например: "Для максимальной эффективности работы двигателя воздушно-топливную смесь необходимо зажигать так, чтобы максимальное давление сгорания возникало примерно через 10-15 сек. после верхней мертвой точки."
А не те ли это секунды в которых измеряется градусная мера угла, а не время? Тогда всё встаёт на свои места.
Этому есть косвенное подтверждение: вот пример из этой же статьи:"
Корректировка на прогревание
Установка опережения зажигания изменяется с целью улучшения дорожных качеств автомобиля при низкой температуре охлаждающей жидкости. В некоторых моделях двигателей корректировка изменяет угол опережения в соответствии с объемом всасываемого воздуха (давлением во всасывающем коллекторе) и может установить опережение примерно на
15’ (в зависимости от модели двигателя) в очень холодную погоду."
15’ - это обозначение минут в градусной мере угла. Т.е корректировка угла зажигания идёт не на градусы, а на его доли.