Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 14:32   Сообщение #5871
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По твоей же ссылке, читай и думай, даже в книге для домохозяек ничего не понял:
Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.




От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения,
На самом деле в такте сжатия потребляется энергия и опережение зажигания увеличивает эту нагрузку за счет горения и роста давления от этого. Все это компенсируется инерцией маховика коленвала и работой других цилиндров. При пуске сложнее, все от стартера, поэтому в этом режиме опережение близко к нолю...


P.S. Ты какой-то обидчивый, как мальчишка. Может ты и правда мальчишка? Тогда у тебя все впереди. Не обижайся и учи матчасть хотя-бы на уровне техучилища...

Последний раз редактировалось JGM; 20.04.2013 в 14:42.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links