Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 21:57   Сообщение #5878
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так почему же у меня на ТОЙОТЕ, табличка приклёпана Угол зажигания = 10гр до ВМТ.
Какой нахрен 0 при запуске.
Контроль зажигания при запуске
Контроль установки опережения зажигания состоит из двух основных элементов:
контроль зажигания во время запуска
контроль зажигания после запуска
Контроль зажигания во время запуска
Контроль зажигания во время запуска определяется как период, когда двигатель запускается (проворачивается коленвал) и непосредственно после запуска. Зажигание происходит при фиксированном угле коленвала, примерно 50-10 сек. нижней мертвой точки вне зависимости от условий работы двигателя, этот угол называется изначальным углом установки.
Во время или непосредственно после запуска, когда скорость двигателя еще ниже указанного числа оборотов и неустойчива, установка опережения зажигания фиксируется до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной.
Блок ЕСМ распознает запуск двигателя, когда получает сигнал NE и G. На некоторых моделях для сообщения о запуске двигателя также используется сигнал стартера (STA).

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

JGM,

neo349,

elec10,

Nemo,
Уф,спорите,спорите,а вот тут все написано. И про пуск,и про после, и про остальные корректировки про все остальное.
http://www.jcwiki.ru/%D0%AD%D0%BB%D0...BD%D0%B8%D1%8F
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием