Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 16:59   Сообщение #413
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
Кто нибудь пробовал отполировать машину самостоятельно. Появилась паутинка после зимы. Хочу купить пасту проф. и самому попробовать, вот только пасту образивную брать или можно мелкие царапки и обычной финишной заполировать?
О это довольно муторное занятие. Конечно же обычной финишной ты ничего не затрешь. Только блеск появится. Могу рассказать порядок действий,но если всю машину,то это мин 4 часа.

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

Цитата:
Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
Я пробовал, правда не Флюху а предыдущую машину, года 2 назад. Что сказать.. убил почти целый день, руки отвалились..)) Машинки не было. Финишной полировал вроде. Мелкие царапки ушли, вся блестела и сверкала месяца 2. Вывод для себя сделал один: если хочешь сделать хорошо, на долго, грамотно, в камере, лучше обратиться к хорошему спецу. Особенно это касается темных машин. Что я и сделал неделю назад, результат просто охрененный! Да, денег стоит, но пол года точно буду авто любоваться. По осени опять поеду.
Да. Без машинки точно без рук можно остаться,да и не стоит этого делать без машинки. Это цветной полиролью,или бесцветной можно натереть. Она совсем по другому работается с покрытием.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
а сколько денег?
Тыщ 5-7. Можно на ночь договориться. Тогда дешевле. о это те,кто левачит. Я брал 3 тыщи за борт(за бок). Это самые трудоемкие места. Вертикальные.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Потом если ребер,выпуклостей много,то времени больше надо,потому что можно невзначай лак до краски снять. На японских машинах очень тонкий лак. И обычная болгарка за место полировальной машинки не пойдет. Она тяжелая и ее может закрутить и вырвать и машину поцарапаешь. Короче спрашивайте,кому и что интересно.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Цитата:
Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
Что сказать.. убил почти целый день, руки отвалились..)) Машинки не было. Финишной полировал вроде.
Вот поэтому и весь день.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием