Про косячность - не спорю, ведь чем сложнее устройство, тем быстрее оно сломается, это закон практически работает на 100 процентов.
Что касается управляемости - наудивление, управляемость мне Флюшка понравилась.
Очень приятно было, что я впервые на той же Королле входил в поворот не притормаживая, а газуя!!! Я так никогда не делал и её не потащило!!! Это для меня очень важно!!!
Тут не маловажную роль играет менеджер по продажам...
Тест-драйв на Королле понравился тем, что мне дали машину поробовать как в городских условиях (маневриность и отзывчивость), так и на трассе (динамика), так и на легком бездорожье, по проселочной дороге (оценка клиеренса и работа подвески). Я реально смог оценить машину со всех основых сторон и именно поэтому она не покидает мою голову до сих пор...
А вот на Рено - только в городе по дороге на которой понять можно лишь управляемость и комфорт, но не динамику, ни подвеску, пришлось въезжать в ямки на дороге, что бы хоть что-то понять...
И всех есть свои плюсы и минусы... Если считать по хорошему, то выбор авто - это сугубо анализ плюс и минусов для конкретного человека с его конкретными желаниями и требованиями. И как всегда - должно иметь место и компромис! Идеального ничего нет в жизни...
|